Алгоритмы выбора аптечных товаров

«АЛГОРИТМЫ ВЫБОРА АПТЕЧНЫХ ТОВАРОВ» — профессиональное издание для работников первого стола, приложение к информационно-аналитической газете «Фармацевтический вестник» (6 выпусков в год). Полноцветное, иллюстрированное издание.

Тираж – 16200 экз. (соответствует тиражу ФВ)

Формат – 148х230

Объем – 64 полосы

Издание содержит материалы, посвященные проблематике и фармакотерапии групп заболеваний, алгоритмы консультирования клиентов по выбору препарата, мнение профильных медицинских специалистов по приоритетам выбора в фармакотерапии, а также профессиональные тренировочные тесты в забавной форме.

Подробнее об издании и его рекламных возможностях — смотрите медиа-кит журнала «Алгоритмы выбора аптечных товаров».

Распространение журнала по городам России

  • Распространение по городам-миллионникам — 53,9%, в т.ч. в Москве — 17,9%, в Санкт-Петербурге — 7,7%
  • Распространение по городам-полумиллионникам (от 400 тыс. до 800 тыс. чел.) — 17%
  • Распространение по регионам РФ (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) — 74,5%

Уникальные форматы для вашей рекламы:

  • Школа тренинга «Провизор — клиент».
  • Алгоритм выбора аптечных товаров.
  • Фармацевтическая крестословица.
  • Домашняя аптечка. 

Узнать подробнее о размещении рекламы и скачать медиа-кит

Звоните по телефону +7 (495) 786-25-57, доб. 175 (или 146 /или 136), и мы подберем креативный формат рекламы индивидуально для вашей компании!

Руководитель отдела рекламы: Юлия Иваненкова, +7 (495) 786-25-57, доб.233